Дудко Наталья Викторовна
Образование: высшее профессиональное, Алтайская государственная Педагогическая Академия, 2012, учитель истории и права, история  с дополнительной специальностью юриспруденция.
Должность: учитель истории, обществознания и права МБОУ «Гимназия №27» имени Героя Советского Союза В.Е. Смирнова»
Стаж педагогической работы (по специальности): 2 года


1. Применение технологий: Владею современными образовательными методиками и информационно-коммуникативными технологиями, эффективно применяю данные умения в практической и профессиональной деятельности. Более 75% уроков, от их общего числа, провожу с применением компьютерных технологий (разрабатываю собственные цифровые образовательные ресурсы). На протяжении 2-х лет своей педагогической деятельности  работаю в рамках методической темы «Формирование правовой культуры учащихся на уроках обществознания и права», являюсь руководителем клуба молодого избирателя, работа которого предусматривает «Правовое воспитание школьников в рамках деятельности клуба молодого избирателя». Данное направление работы способствует формированию правовой и политической культуры будущих избирателей, поддержке активной гражданской позиции, нравственному и патриотическому развитию учащихся.

2.Успеваемость обучающихся: Имею стабильные результаты в освоении обучающимися образовательных программ, о чем свидетельствует рост показателей качественной успеваемости: 2012-2013 учебный год – 89%, 2013-2014 учебный год – 90%, при 100% абсолютной успеваемости. Кроме того, о положительной динамике свидетельствуют и результаты сдачи единого государственного экзамена. В 2012-2013 учебном году обществознание сдали 43 учащихся, средний балл – 58,39, выше среднего балла по краю. В 2013-2014 учебном году среди учащихся были экзаменующиеся по двум учебным предметам: обществознание сдавали 55 учащихся – средний балл составил 53,47, историю 6 учащихся – средний балл 53, данные показатели вновь выше среднего балла по краю.

3. Вклад в образование: За два года работы обучающиеся под моим руководством добились достаточно хороших результатов, участие в городской научно-практической конференции «Молодежь и выборы» стало уже традиционным, в 2012 году один из участников  стал дипломантом 2-ой степени, за что меня, как руководителя оказавшего консультационно-методическую помощь при подготовке работы победителя конференции наградили благодарственным письмом избирательной комиссии Алтайского края.

В рамках деятельности клуба молодого избирателя мы ежегодно участвуем в открытой районной интеллектуальной игре «Я – гражданин!», в 2013 году результатом нашего участия стало 3 место среди молодежных команд Центрального района города Барнаула. Кроме того, в этом же 2013 году мне удалось подготовить победителя конкурса исследовательских и творческих работ учащихся старших классов общеобразовательных учреждений «Политика – наука и искусство», за что я была награждена дипломом Алтайского государственного университета, как руководитель победителя.
В 2014 году учащийся, под моим руководством, стал победителем открытой научно-практической конференции Центрального района города Барнаула «Молодежь выбирает будущее»; командно ребята заняли 2 место в городском интеллектуальном конкурсе «Правовая регата»; на международной научно-практической конференции аспирантов, студентов и магистрантов «Социально-правовые и экономико-правовые проблемы общества: история и современность» учащийся 11 класса был награжден дипломом за 2 место; учащаяся 11 класса награждена дипломом за 1 место во всероссийском конкурсе «Мой план противодействия коррупции. Конструктивно о важном», таковы результаты деятельности работы клуба молодого избирателя, и реализации сформулированной мною методической темы, однако стоит отметить тот факт, что заинтересованность у детей проявляется только тогда, когда есть определенный стимул, и иногда очень трудно подготовить ребенка к выступлению, я стараюсь создать ситуацию успеха для таких детей для начала в классе, а потом только вывожу на более широкую аудиторию.  За свой труд в рамках реализации данного направления в 2014 году была награждена почетной грамотой Избирательной комиссии города Барнаула «за высокий уровень подготовки и проведения мероприятий по повышению правовой культуры молодых и будущих избирателей в Месячник молодого избирателя на территории города Барнаула».
Однако, несмотря на правовую направленность моей методической темы и педагогической деятельности, на своих уроках я развиваю интерес учащихся к такому учебному предмету как история, ведь история важна для формирования мировоззрения учащихся в целом, более того знание права очень тесно связано с процессами происходящими в истории человечества.
В рамках данного направления мною были достигнуты следующие результаты: 2 учащихся стали победителями районного заочного конкурса исследовательских работ по истории и краеведению «Юбилею района посвящается…», посвященному 75-летию Центрального района города Барнаула, за что я была отмечена благодарственным письмом начальника отдела образования по Центральному району комитета по образованию города Барнаула. В этом же, 2013 году учащаяся 10 класса стала победителем интернет-викторины «Остров мужества», посвященной 70-летию разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве, заняла 3 место. В 2014 году учащейся 11 класса занял 3 место в городской исторической игре «Герои России». Участие в различного рода конкурсах и викторинах позволяет формировать творческое мышление детей, закреплять полученные знания во время урока уже на практике, однако к этой работе способны не все учащиеся, и  именно поэтому я для себя, в своей педагогической деятельности, ставлю задачу – заинтересовать учащихся учебным предметом, и побудить интерес к различному уровню конкурсов и научно-практических конференций.
Помимо конкурсов и научно-практических конференций, учащиеся, под моим руководством, участвуют в олимпиадах, и имеют определенные результаты: в 2012 году среди учащихся были призеры муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по праву и истории. В 2013 году дипломом за 3 место в индивидуальном туре краевой школьной Олимпиады по основам налоговых знаний был отмечен учащейся 10 класса, меня наградили благодарственным письмом управления федеральной налоговой службы по Алтайскому краю за подготовку победителя Краевой олимпиады школьников по основам налоговых знаний и содействие в воспитании налоговой культуры юных граждан России. В этом же, 2013 году среди учащихся были призеры муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по праву, обществознанию, и победители по истории и обществознанию. В 2014 году учащиеся 11 класса стал призером регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по истории. Эти успехи я считаю совместной заслугой – своей, обучающихся, администрации и родителей, ведь только благодаря созданию условий обучения, благодаря заинтересованности самих учащихся, представляется возможным добиться высоких результатов.

4. Работа в методическом объединении: На протяжении 2-х лет принимаю активное участие в работе методического объединения – обобщаю свой педагогический опыт и участвую в различных профессиональных конкурсах. В 2013 году была награждена дипломом участника городского конкурса педагогов «Признание» в номинации – Молодость и мастерство; в 2014 году получила диплом за активное участие в муниципальном конкурсе школьных медиа среди образовательных учреждений города Барнаула, стала победителем муниципального конкурса «Профильный предметный кабинет» в номинации – лучший профильный кабинет истории. В 2014 году выступала на педагогическом совете «Вместе ради детей» с сообщением о «Правовом воспитании школьников через организацию работы клуба молодого избирателя».

5. Самообразование: Для себя я продолжаю процесс образования – в настоящее время обучаюсь в магистратуре Алтайской государственной педагогической академии на историческом факультете, по направлению теория и методика преподавания истории и обществознания., периодически принимаю участие в различных лекториях и семинарах. В 2013 году прошла краткосрочное обучение на семинаре по теме «Формирование правовой компетентности современной молодежи по вопросам избирательного права в условиях современного школьного образования» (в объеме 8 часов), в этом же, 2013 году приняла участие в семинаре «Повышение правовой культуры молодых избирателей». В 2014 году прослушала курс лекций по проблеме «Актуальные проблемы современной науки и техники. Организация работы с одаренными учащимися» (в количестве 8 часов). Участие в семинарах, считаю просто необходимо для самосовершенствования учительской деятельности.
Несмотря на высокие результаты педагогической деятельности, все же еще есть над чем работать: я считаю необходимым самосовершенствоваться, и разрабатывать новые методические приемы, которые помогли бы обеспечить заинтересованность детей в процессе образования, а если будет заинтересованность, то будет и развитие детского творческого мышления, что поможет в полной мере реализовать основные требования к образовательному процессу в школе.





 Управление Алтайского края по образованию и делам молодёжи  Официальный сайт города БАРНАУЛ      

    



Мы ждем вас!

 

По вопросам и предложениям на сайте обращаться: gimnazia-27@yandex.ru

 

 

Сайт создан в системе uCoz