Торощина  Ольга Александровна

Образование: высшее,1995, Барнаульский государственный педагогический университет
Должность: учитель английского языка МБОУ «Гимназия № 27» им. Героя Советского Союза В.Е.Смирнова»,
руководитель методического объединения учителей английского языка гимназии
Стаж педагогической работы:   19 лет
Успешно реализует в своей работе современные образовательные технологии. Продуктивно использует личностно-ориентированные, игровые, информационно-коммуникационные и  здоровьесберегающие технологии  обучения. Все указанные технологии органично связаны между собой. Выбор технологии может зависеть от типа урока, от целей, от изучаемого материала и многих других факторов.
Личностно-ориентированные технологии (обучение в сотрудничестве, метод проектов, разноуровневое обучение) помогают  стимулировать интерес  обучающихся  к определенным проблемам, организовать учебно-воспитательный процесс, при котором каждый имеет возможность овладевать учебным материалом на разных уровнях, но не ниже базового, в зависимости от его способностей и индивидуальных особенностей личности.


Работая с обучающимися начальных классов, Ольга Александровна включает в каждый свой урок игровые технологии. Чувство равенства, атмосфера увлечённости и радости дают возможность обучающимся преодолеть стеснительность, мешающую свободно употреблять в речи слова чужого языка, снижается боязнь ошибок. Незаметно усваивается языковой материал, сохраняется интерес учащихся к изучаемому языку.
,
Информационно-коммуникационных технологии позволяют Ольге Александровне осуществлять личностно-ориентированный подход к  обучению, расширять кругозор обучающихся и повышать их культурный уровень, формировать положительную мотивацию учащихся к обучению, увеличивать доступность и наглядность изложения учебного материала.

Используя здоровьесберегающие технологии, учитель проводит физкультминутки, зарядки для глаз,
вводит искусствоведческий материал, благоприятно влияющий на эмоциональную сферу школьников, чередует разные  виды деятельности на уроке, дозирует применение ТСО, включает в содержание уроков вопросы, связанные со здоровым образом жизни.


Учитель выявляет  и развивает у обучающихся творческие способности, создаёт необходимые условия для поддержки одаренных детей, пропагандирует  лингвистические и социокультурные знания, связанные с историей и культурой англоязычных стран  через участие  обучающихся  в олимпиадах.
 

Подготовила призеров, победителей и лауреатов предметных олимпиад муниципального и российского уровня:
2012 год:
- призёр (1 место) Всероссийского открытого заочного конкурса «Интеллект-экспресс»
- призёр (2 место) Всероссийского открытого заочного конкурса «Интеллект-экспресс»
- лауреат Всероссийского открытого заочного конкурса «Интеллект-экспресс»
2013 год:
- призёр (III место в городе) Всероссийского «Молодёжного чемпионата по английскому языку»
- призёр (3 место) весеннего тура Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество»
- победитель международного конкурса-игры по английскому языку «Британский Бульдог»
2014 год:
- призёр (1 место) Всероссийского открытого заочного конкурса «Интеллект-экспресс»
- призёр (2 место) весеннего тура Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество»
- призёр (3 место) весеннего тура Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество»
- лауреат весеннего тура Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество»
Ученики  Ольги Александровны достигли высоких результатов в конкурсах программы «Интеллектуально-творческий потенциал России», её имя и имена призёров включены в сборник «Ими гордится Россия».
Участвует в профессиональных конкурсах, распространяет опыт практических результатов своей профессиональной деятельности на муниципальном, региональном и федеральном уровнях:
2011 год – Региональный конкурс «Информационно-коммуникационные технологии в образовании-2011», организованный Алтайским краевым информационно-прокатным центром, АлтГУ, АлтГТУ, АлтГПА (Сертификат финалиста);
2012 год – Всероссийская дистанционная профессиональная олимпиада «Профи-XXI», организованная Автономной некоммерческой организации «Центр инновационных ресурсов» г. Киров (Диплом призера);
2014 год – Выступление на ХIII открытой  педагогической научно-практической конференции  с докладом «Метапредметный урок как средство реализации ФГОС»;
2014 год – Участие в Городской языковой мастерской для учителей английского языка по темам «Практика разговорного языка для учащихся средней и старшей ступени. Обучение говорению» 2013- 2014 уч. год (сертификат).
2014 год публикация:
«Метапредметный урок как средство реализации ФГОС»// «Профессионализм современного учителя: реализация эффективных педагогических идей»/Под редакцией Т. Н. Богдановой. - Барнаул: Типография «Графикс»,2014 г.

Одним из главных направлений своей профессиональной деятельности считает самообразование и творческий поиск. Постоянно повышает свою квалификацию. Принимала участие во Всероссийских вебинарах для  учителей английского языка издательства «Титул» и издательства «Просвещение» по темам:
«ЕГЭ по английскому языку – как это сделано и что с этим делать. Раздел «Аудирование»,
«ЕГЭ по английскому языку – как это сделано и что с этим делать. Раздел «Письмо»,
«Лексика и грамматика: трудности выполнения заданий»,
«Проект части "Говорение" в ЕГЭ и средства подготовки школьников к говорению в курсе "Happy English.ru" для 2-11 классов»,
 «Проект части "Говорение" в ЕГЭ. Подготовка школьников к говорению средствами курса "Enjoy English" для 2-11 классов»,
«Организация проектной деятельности учащихся в обучении английскому языку (на примерах федеральных курсов “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “Millie – New Millennium English”)»,
«Формирование социокультурной компетенции как способ достижения планируемых результатов ФГОС в курсе “Happy English.ru”»,
«Развивающее обучение на уроках английского языка (на примерах федеральных курсов “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “Millie-New Millennium English”)»,
 «Формирование метапредметных действий средствами УМК "Enjoy English"»,
«Обучение переводу как виду речевой деятельности (на примерах федерального курса “Millie - New Millennium English”) и планирование элективных курсов по английскому языку»,
 «Работа по учебникам “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “Millie”, “New Millennium English” в условиях нового Федерального перечня»,
«Онлайн - консультация с Ольгой Анатольевной Денисенко, кандидатом педагогических наук, доцентом, главным редактором издательства "Титул" и журнала "Английский язык в школе", соавтором курса "Enjoy English"»,
«Типичные ошибки в ЕГЭ и как их избежать»,
«Чтение на английском языке как средство достижения метапредметных результатов ФГОС ООО (на примере курса "Enjoy English")».
2011 год - Участие в семинаре в АНОО «Дом учителя» по теме «Мобильный класс в учебном процессе» 2011-2012 уч.год (справка);
2013 год - Курсы АКИПКРО «Проектирование системы оценки образовательных достижений школьников на основе требований ФГОС: учёт учебных и внеучебных достижений  учащихся» (удостоверение).
Активно участвует в работе Лингвистического центра гимназии, реализует программу «Занимательный английский».


 Управление Алтайского края по образованию и делам молодёжи  Официальный сайт города БАРНАУЛ      

    



Мы ждем вас!

 

По вопросам и предложениям на сайте обращаться: gimnazia-27@yandex.ru

 

 

Сайт создан в системе uCoz